Спортивные автомобили и новости автоспорта
|
Главная » 2012 Октябрь 20 » Тимур Тимерзянов: «Буду отстаивать титул!»
— Раллийный DS3 WRC сейчас стоит больше пятисот тысяч евро. Насколько дешевле постройка ралли-кроссового? — Для ралли целые заводы машину строят, и если автомобиль продается на сторону, то он получается весьма дорогим за счет покупки технологий. В ралли-кроссе инженерией занимаются частники, и поэтому все дешевле. Мотор у нас около 60 тысяч евро стоит, ну а машина целиком обходится в сумму порядка 350 тысяч евро. — Но это тоже весьма немало. Откуда берутся деньги на твои старты? — Главные спонсоры наших выступлений в этом сезоне — компания Кама-Евро и спортивно-технический клуб Намус. — Планируешь защищать свой титул в следующем сезоне? — Да, но чемпионат Европы будет уже совсем другим. В ралли-кросс приходит новый промоутер, поменяется система проведения гонок в классе SuperCars — у нас должно быть больше заездов в воскресенье. Пока мы точно не знаем, что будет, но планируем сосредоточиться на защите титула. — Как ты оцениваешь предложенные изменения? — Позитивно то, что промоутер должен привлечь больше интереса и освещения к нашему виду спорта. К сожалению, деталей мы не знаем, потому что гонщиков слушают, скажем так, достаточно слабо. Представители промоутера просто диктуют свои условия — они хотят большего шоу и большего числа заездов, чтобы транслировать их в прямом эфире на телевидении. Но когда заезд будет идти за заездом, то при поломке одного автомобиля будет задерживаться старт следующей гонки — и из-за эвакуации машины, и из-за ее ремонта. Новые люди полагаются на свой опыт работы в спидвее, но там у одного гонщика четыре мотоцикла, и он в любой момент может сесть на другой. А у нас, чтобы отремонтировать автомобиль, требуется время — а если между заездами будет разница в десять минут, то их не хватит даже на то, чтобы снять колеса и дать остыть машине…
— Чего ты ждешь от гонки в Лас-Вегасе? — Я рад возможности выступить в Америке и попробовать себя за рулем Форда. Хотя трассы и правила ралли-кросса в США немного другие, я уверен, что подготовленная для меня Фиеста — очень достойный автомобиль, и потому надеюсь вновь оказаться во главе пелотона! Наша справка: Тимур Тимерзянов Родился 31 января 1987 года в городе Нурлат (Татарстан) Живет в Казани Образование – высшее экономическое и высшее юридическое (Казанский госуниверситет) В автоспорте – с 13 лет, до этого занимался спортивной акробатикой Дебютировал в чемпионате Европы по ралли-кроссу в 2008 году Стартов в чемпионате Европы по ралли-кроссу – 41 Побед на этапах чемпионата Европы по ралли-кроссу – 12 Любимая трасса – Хольес (Швеция) В перерывах между соревнованиями по ралли-кроссу выступает в России в зимних трековых гонках (класс А-1600) и соревнованиях по картингу (KZ2)
|
|
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |