На международном автосалоне в Париже 2012, Рено показывает еще более динамичное новое 4 поколение Renault Clio RS 200 EDC 2013. Новинка демонстрирует опыт производителя в области автоспорта, предлагая дизайн, частично позаимствованный у Формула 1, плюс абсолютно новый 1,6 л турбированный мотор и будет построена исключительно в пятидверной модификации кузова. Дизайн нового автомобиля Clio RS 200 позаимствован из F1, включая задний диффузор, переднее "лезвие" и спойлер, обеспечивающие 20% прибавку прижимной силы на высоких скоростях. Исключительно для новинки, Французами разработана новая решетка радиатора, бампера, пороги, светодиодные ходовые огни, двойные выхлопные трубы и 17 -ти дюймовые колеса. Тогда как 18 -е диски, доступны в качестве опции. ИнтерьерСпортивная атмосфера интерьера пропитана красным цветом и усиливается за счет рулевого колеса с подрулевыми переключателями, а так же комплекта из уникальных датчиков и алюминиевых педалей. В салоне Clio RS 200 установлены спортивные сиденья с боковой поддержкой и обивкой из кожи. Установленная система R-Link, имитирует звук работы двигателя в салоне за счет аудио динамиков, позволяя выбрать наиболее приятный шум двигателя. В базовой комплектации автомобиль Рено Клио РС 200 достанется покупателю с: - мультимедийная система;
- навигация с сенсорным экраном;
- Bluetooth;
- поддержка съемных запоминающих устройств (USB);
- радио.
Климат-контроль и помощник при парковке предложены в качестве опции. ДвигательПод капотом спортивного автомобиля, комплект из 2,0 л двигателя с 6 -ст МКПП уступил свое место новому 1,6 л бензиновому турбомотору. Мощность автомобиля осталась прежней и равна 200 л.с, за исключением крутящего момента, который получил прибавку в 25 Нм и составляет 240 Нм. В паре с мотором будет доступна 6 -ти ступенчатая механика и роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, в комплекте с подрулевыми переключателями и 3 режимами движения: - Normal - ежедневный;
- Sport - спортивный;
- Race - гоночный.
Современные технологии (снижение трения, рекуперации энергии, газораспределения) подчеркивают талант Renault в автогонках и повышают топливную экономичность машины с 1,6 л мотором на 2 литра, не уступая мощности предшествующей модели с 2,0 л движком. В результате, водитель спортивной версии Рено Клио РС 200 получает доступ к максимальному крутящему моменту начиная уже от 1750 до 5600 оборотов в минуту, практически на всем диапазоне работы двигателя. На Европейском авторынке, машина будет предложена с базовой и спортивной версией шасси, последняя из которых, по словам инженеров, предлагает оптимальный баланс динамики и комфорта. Новый хэтчбек Renault Clio RS 200 2013 будет собираться на заводе Dieppe, который давно славится спортивной репутацией, откуда после тщательной настройки автомобиль будет отправлен на окончательную покраску к специалистам подразделения Клио. Окончательные технические характеристики Рено Клио РС 200, по сообщению из компании будут объявлены в начале 2013 года.
Фото Renault Clio RS 200 2013
|