Утверждения о том, что Bugatti Veyron является самым быстрым суперкаром справедливы однако другие суперкары буквально наступают ему на пятки. Так, последние тест-драйвы показали, что это Ultimate Aero, который выдал 2,8 сек. до 100 км. А на третьем месте шведский суперкар Koenigsegg, который разгоняется, а точнее разлетается до сотни за 3,2 сек. Его максимальная скорость составляет 395 километров в час и стоит такое удовольствие более полумиллиона долларов. Недавно шведская автокомпания Koenigsegg представила свой новый суперкар Trevita, который представляет собой ограниченный выпуск модели Koenigsegg CCXR с новым кузовом из углепластика с алмазным покрытием. Так, что суперкар получился алмазным в прямом смысле этого слова. Этот метод производства углеродного волокна специально для суперкара так и назвали: The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Новый Koenigsegg Trevita оснастили спойлером из углепластика, углеродно-керамическимитормозами (с АБС), подушками безопасности, подрулевыми переключателями передач,информационно-развлекательной системой. Также компания Koenigsegg представила первую официальную информацию о своём новом спорткаре Koenigsegg CCX. Кузов этого спорткара также как и шасси сконструирован из того же легкого углеродного волокна, которое дополнительно укреплено кевларом и алюминием. Мощный бензиновым двигатель V8 объемом 4,7 литра. вмещает в себя 806 л.с., а его максимальный крутящий момент состав 920 Нм. Расстояние в 350 метров автомобиль Koenigsegg преодолевает всего за 9,9 секунды, достигая на финише скорости 235 км/ч. Вся эта сверхскорость успешно контролируется вентилируемыми тормозными дисками с шестицилиндровыми суппортами. Автор: Обзор Авто
|