Одной из первых на известие о переходе Дани Сордо в команду Citroen отозвалась компания Prodrive, последние несколько лет готовящая к стартам раллийные автомобили MINI.
Два года провел Дани Сордо в составе сперва MINI WRC Team, впоследствии, с потерей статуса заводской команды, переименованной в Prodrive WRC Team. Все это время испанец был лишен возможности выступать в чемпионате мира с полноценной программой. Это, по словам руководителя команды Дэйва Уилкока, и предопределило его судьбу.
«В чемпионате мира Дани является одним из лучших, и неудивительно, что после его потрясающего старта в Испании команда Citroen переманила его к себе, - заявил Уилкок. - Нам было очень приятно работать с ним на протяжении последних двух лет.
Дани принес с собой опыт, который стал серьезным подспорьем в работе над созданием и совершенствованием MINI John Cooper Works WRC. Немаловажно и то, что он был в прекрасных отношениях с каждым из нас, а когда мы выводили на старт ралли два экипажа, был не соперником, но хорошим партнером».
Сордо пришел в Prodrive в конце 2010 года после того, как был уволен из заводской команды Citroen. Предполагалось, что в этом сезоне Дани стартует на всех этапах чемпионата мира, однако финансовые проблемы Prodrive не позволили обеспечить испанцу полноценную программу.
«Несмотря на все наши проблемы, Дани всегда оставался оптимистом и верил в команду, - продолжил Дэйв. - Я сожалею о том, что мы не смогли дать ему шанс выиграть свое первое ралли в чемпионате мира.
Я знаю, что он хотел оформить свою первую победу вместе с MINI. Уверен, если бы мы только могли гарантировать ему полный сезон в следующем году - он наверняка остался бы с нами».
Потеряв своего последнего пилота (Крис Мик расторг контракт еще в начале лета), Prodrive, тем не менее, не опускает руки. Британский коллектив по мере сил готовится к следующему сезону.
«Нам нужно двигаться дальше, - признался Уилкок. - Нужно будет утвердить программу выступлений и состав пилотов на следующий сезон - и продолжать работу над совершенствованием нашего автомобиля, чтобы побороться за первую победу MINI на этапах чемпионата мира».
Пока не совсем ясно, кто именно станет новым пилотом британского коллектива. Из очевидных вариантов напрашиваются только Мадс Остберг (который, скорее всего, предпочтет M-Sport) и Яркко Никара, который уже заявил, что не прочь снова сесть за руль MINI WRC. Не исключено также, что Prodrive попробует вернуть Криса Мика, просиживающего без работы...
Фото: wrc.com, BMW AG, AP Photo