Генеральный директор ООО «НГСА», координатор проекта LADA Revolution Владислав Незванкин: Причина создания LADA Revolution проста и очевидна. Ни в Советском союзе, ни в России автомобилей класса спортпрототип, специально предназначенных для кольцевых гонок, не было. Эта ниша теперь занята LADA Revolution. В конце 2001 года уже появились первые эскизы гоночного болида, а через два года на выставках был представлен готовый автомобиль. Причем первый спортпрототип был построен за 100 дней. Над проектом работали профессионалы: технический руководитель проекта – Владимир Бузланов, главный дизайнер проекта – Андрей Рузанов, главные конструкторы – Юрий Костюкович, Игорь Лукьянчиков, идеолог проекта – Михаил Валериевич Москалев. Творческая группа, создавая Lada Revolution, продумала всё до мелочей: плавный изгиб линий кузова - не просто красота и эстетика внешней формы. Дизайн прототипа выполнен с учётом аэродинамических факторов, каждый «штрих» играет свою роль в процессе балансировки воздушных потоков и оптимизации скоростного движения по трассе. После поисковых эскизов появилась масштабная модель М 1:4, которая в дальнейшем была использована для исследований в аэродинамической трубе уникального научно-технического центра ОАО "АВТОВАЗ". Масштабная модель была выполнена с учётом разработанной технической документации по силовому каркасу автомобиля и компоновке в нём двигателя, КПП и подвески, а также с обеспечением норм безопасности. Также проработана эргономика, места водителя и пассажира в варианте использования автомобиля по дорогам общего пользования в рамках коммерческих, а не спортивных программ.
http://www.sportlada.ru/
|