Россия, Москва, 15 ноября 2012 – 1 ноября 2012 года во всех официальных дилерских центрах Jaguar Land Rover на территории России стартовали продажи роскошного седана бизнес-класса Jaguar XF с двумя новыми двигателями: 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с наддувом, а также 3-литровым V6 с механическим нагнетателем, а также продажи представительского флагмана Jaguar XJ с 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с наддувом. Двигатель с 3-литровым V6 с механическим нагнетателем будет устанавливаться на Jaguar XJ с полным приводом, эта модель появится в продаже в России в январе 2013 года.
Применение турбонаддува и механического нагнетателя позволило значительно повысить эффективность двигателей за счет высокой мощности и крутящего момента.
340-сильный 3-литровый V6 S/C будет устанавливаться на модели XF и XJ. Этот силовой агрегат основан на тех же технологиях, что и знаменитый 5-литровый двигатель V8 от Jaguar, однако превосходит атмосферный вариант почти по всем показателям. Непосредственный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и полностью алюминиевая конструкция, использованные в V6, обеспечивают плавность и мягкость хода, необходимые для седанов Jaguar, при этом двигатель остается экономичным и экологичным. Кроме того, на V6 S/C устанавливается система Jaguar Intelligent Stop-Start, которая позволяет при движении в смешанном цикле экономить до 7% топлива.
2.0 I4 Ti 240 поставляется с моделями XF и XJ. Он заменил атмосферный 3-литровый двигатель AJ-V6, ранее устанавливаемый на моделях XF и XJ, и значительно превзошел его по своим характеристикам. При этом он является экономичным, как классический 4-цилиндровый агрегат. Благодаря передовым технологиям двигатель способен развивать высокую мощность в 240 л.с. и крутящий момент 340 Н-м при малом рабочем объеме. В его конструкции использованы инновационные решения: малоинерционный турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы газораспределения (система изменения степени и длительности открытия впускных и выпускных клапанов). Благодаря малому весу (138 кг) и компактности изготовленный из алюминиевого сплава двигатель стал самым легким силовым агрегатом в линейке Jaguar.
Оба двигателя агрегируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 2012 модельного года, которая отличается широким диапазоном передаточных отношений, позволяющим создать идеальный баланс плавности переключения передач, экономичности и управляемости. Тем самым обеспечивается исключительная гибкость отдачи и эффективность, которая выражается в улучшении динамических показателей, большей экономии топлива и снижении уровня вредных выбросов.
Источник http://www.jaguar.com