Основное отличие представленной в на Парижском автосалоне новинки от Infiniti – у концпет-кара LE Concept нет выхлопной трубы. "Концепт-кар Infiniti LE может превратиться в серийную модель, поэтому большинство особенностей автомобиля, которые вы здесь видите, станут реальностью, - говорит Бернар Луар (Bernard Loire), вице-президент Infiniti в регионах Европы, Африки, Индии и Ближнего Востока. - Слишком рано говорить о том, когда и где будет продаваться эта модель. Однако мы всем сердцем приветствуем недавно принятые поощрительные меры, касающиеся электромобилей. Например, во Франции сумма поощрения при покупке одного электромобиля увеличена с €5000 до €7000. Поэтому неудивительно, что европейский дебют LE Concept состоялся именно в Париже". электромобиль LE Concept, выполненный в стилистике компактного седана, является предвестником серийного автомобиля, который начнет продаваться на некоторых рынках уже в ближайшие два года. Модель, которая поступит в демонстрационные залы, будет не только оснащена новейшим силовым агрегатом LE Concept, но и позаимствует многие черты его дизайна, который можно характеризовать словами "стремительность и роскошь", а не простым словом "электромобиль". Не уступит дизайну и "начинка" салона, изобилующая дружественными для пользователей технологиями, в том числе революционной беспроводной системой зарядки батарей.
В новом дизайне кузова данного четырехдверного электромобиля сочетаются динамичность и элегантность при широком применении обновленных стилистических элементов, характерных для бренда Infiniti. Как всегда, пропорции автомобиля хорошо сбалансированы, а высокая задняя часть создает впечатление стремительности. Спереди, как и ожидалось, мы видим традиционную для Infiniti радиаторную решетку в виде двух арок, однако теперь спереди находится зарядная розетка, скрытая за подсвечено й эмблемой Infiniti в центре. Светодиодные фары и задние фонари отражают новейшие дизайнерские концепции Infiniti, так же как и серповидная задняя стойка и мощная плечевая линия, подчеркивающая идею движения. Передний спойлер, задний диффузор и боковые дефлекторы (все они подсвечиваются) позволили добиться впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления: Cd = 0,25.
При габаритной длине 4,7 м размеры LE Concept близки к размерам Infiniti G Saloon, что поддерживает уверенность Infiniti в том, что экологичный автомобиль не обязательно должен быть маленьким. Он также не должен быть примитивным: мы видим салон, оснащенный на уровне автомобилей класса "люкс", а почти бесшумная работа электродвигателя гарантирует тишину и комфорт при движении на любой скорости. Предусмотрена комплектация модели LE Concept приборами и средствами связи следующего поколения. Гостеприимный салон отличается мягким освещением, превосходной обзорностью и открытостью.
Модель LE Concept создана, скорее, для активного, чем для спокойного вождения. Это достигнуто благодаря высококачественному электродвигателю, мгновенно развивающему мощность 100 кВт (134л.с.) и крутящий момент 325 Н•м. Целью инженеров было добиться "впечатляющего ускорения электромобиля без ущерба для запаса хода", который оценивается расстоянием в 160 км (между зарядками аккумуляторных батарей). Управление трансмиссией осуществляется с помощью скульптурной рукоятки. Водитель может переключаться между несколькими режимами движения, а на аналоговых и цифровых указателях центральной приборной панели отображается необходимая водителю информация, в том числе вычисляемые в реальном времени значения оставшегося пробега. http://kurs.ru/
|