Первый Chevrolet Corvette Stingray, с серийным номером #0001, был продан на аукционе Barrett-Jackson за астрономическую сумму в $ 1,1 млн., что более чем в 20 раз больше ожидаемой стоимости автомобиля. Конечно, право владеть самой первой моделью - недешевое удовольствие, но тем не менее, уплаченная сумма по-прежнему ошеломляет. Финальную ставку сделал владелец команды NASCAR, и заядлый коллекционер Corvette, Рик Хендрик. Аукцион выдался весьма плодотворным для Хендрика. Он также приобрел, за $270 000, редкий 1958 Chevrolet Corvette, ранее принадлежащий главе GM - Дэну Акерсону, и выложил еще миллион долларов за гоночный L88 Corvette 1968 годаe. Различные модели Corvette всегда были желанным приобретением на аукционах по всему миру, так что неудивительно, что и эти лоты не остались без нового хозяина. Самый первый C6 Corvette ZR1 ушел за миллион долларов еще в 2008 году, и, совсем недавно, первый C6 Corvette 427 Convertible был продан за $600 000. В сравнение, первый выпущенный SRT Viper ушел с молотка "всего" за $300 000, что делает его относительная скромным приобретением. Теперь, Хендрику придется ждать официального запуска производства Corvette в третьем квартале этого года. Представленный на аукционе автомобиль прибыл на него прямо с автосалона в Детройте, и предназначен исключительно для тестирования и рекламы. Под капотом Corvette Stingray лежит 6,2-литровый LT1 V8, и учитывая 450 лошадей и 610 Нм крутящего момента, даже базовый Corvette с легкостью пустит в кровь водителя поток адреналина, уже не говоря о более мощных моделях. Помимо того, что он будет разменивать первую сотню менее, чем за 4 секунды, также ожидается, что это будет самый экономичный Corvette в истории, с расходом в около 9 литров бензина на 100 км пути. Это стало возможным, частично, благодаря 7-ступенчатой механической коробке передач, такой же, как в последнем Porsche 911, а также технологии деактивации цилиндров. Покупателям также будет доступна опция 6-ступенчатого автомата с подрулевыми лепестками переключения передач. Материалы кузова включают в себя использование углеродного волокна для капота и съемной - да, съемной - панели крыши. Chevrolet не огласила снаряженную массу, но заявляет, что автомобиль обладает идеальным (50/50) распределением веса. Стоит упомянуть, что для седьмого поколения Corvette были разработаны новые покрышки Michelin Pilot Super Sport. Доступные материалы интерьера, в зависимости от уровня комплектации, включают кожу Напа, алюминий, углеродное Источник http://www.supercar.ru
|