Воскресенье, 22.12.2024, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Теги
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Часы
Реклама
Главная » 2013 » Январь » 7 » А удовольствия должны быть дорогими…
10:52
А удовольствия должны быть дорогими…
Мир пока ещё в порядке. В этом я продолжаю убеждаться каждый автосалон. До сих пор работает старое доброе правило: хочешь привлечь внимание к  автомобилю, найми для работы на стенде моделей. 

И теперь уже сложнее найти стенд без  симпатичных девушек, чем с ними. Был опыт обратный. 

Один производитель автомобилей пригласил поработать на стенде мужчин – стриптизёров. Интерес к марке был, но шутейный, а продажи мигом подкосило. Кому охота покупать внедорожник, который продвигают на рынке мужики в стрингах?

От строгих 90х60х90 уже отступают и на стенде можно запросто встретить соседку по подъезду. Главный тренд сегодня – чтобы человек был общительный и обаятельный. 


Благодаря этой девушке, на стенд MINI мы заходили каждый день работы MIAS 2012.
Уже появились свои «правила приличия» для моделей на стендах.

 Как то, с журналистами не флиртовать, номера телефонов не давать, откровенные наряды не носить.

 Наверное, поэтому пока мы не видим на стендах абсолютно обнажённых моделей, хотя мировые прецеденты уже были.

От простой майки с логотипом производителя уже давно отошли к дорогим платьям, в которых только пряжка  или небольшой аксессуар говорит о принадлежности к той или иной марке. 

Бюджет производства даже незатейливых, но штучных нарядов для автосалонов уже можно сравнивать с самостоятельными небольшими рекламными акциями. 

И при этом считается верхом неприличия выпустить на стенд модель, на которой было бы платье прошлого года.  Также «не по-понятиям»  использовать прошлогоднюю стилистику  в разработке платья или костюма. 

Модели и стендистки  некоторым образом сглаживают всё плохое, что есть  в менеджерах представляемых ими компаний. 

Например, пиар-асы  Mercedes общаются с представителями прессы выборочно, наверняка оценивая стоимость костюма, часов и обуви собеседника. 

По такому же принципу допускали к мотоциклам BMW, а девушки-стендистки должны улыбаться всем и отвечать порой на нелепые вопросы наиболее дотошных или наименее умных посетителей.

Хуже, когда девушек-стендисток  заставляют врать. Так на одном автосалоне нам подсунули муляж гоночного Chevrolet Cruize. И девушка нас убеждала в том, что он – настоящий. 

Однако не тёртый руль и несколько других признаков говорили о том, что перед нами – муляж чистой воды. На стенде Cordiant нам вешали на уши лапшу про яко бы настоящую «Фозмулу-3»…  Господа, обманывать низко, особенно – через красивых девушек.

Истории неизвестно, кто первый придумал совместить девушек и автомобиль. Однако, в те далёкие времена, когда «Руссо - Балт» побеждал в международных автогонках, а питерские шины «Треугольник», как и рижские «Проводник»,  были одними из самых скоростных в Мире, роскошно одетые сударыни и скромно облачённые гимназистки с плохо скрываемым удовольствием фотографировались с автомобилями.

Странная и одновременно не удивительная закономерность  замечена не только нашей редакцией. Чем хуже автомобиль, тем красивее девушки на стендах. Вот почему мы всё - же заходим на стенд ВАЗа. Всё равно там больше смотреть некуда.

Работа девушек от банального «улыбаемся и машем» уже давно эволюционировала до танцев и, скоро дойдёт до песен.  Юля Тулина, Настя Мармелад, Наташа Купреева – за право заполучить этих девушек на стенд компании бьются как рыцари за честь дамы сердца.

И есть за что. Очарование стендистки – лояльные журналисты и хорошие продажи. Мы заметили, что на дни для прессы и на остальные дни компании иногда нанимают разных девушек. На пресс-дни приглашают великолепных и высокобюджетных стендисток, а на дни для открытых посещений – не высоко оплачиваемых моделей. 

Невероятно, но факт. Можно вложить миллионы евро в рекламную кампанию автомобиля, но не поставьте на стенд девушек – и рекламная кампания и продвижение модели провалились с треском!

Как-то, на секунду прикрыв глаза, я представил, во что бы превратились  автосалоны, если убрать  оттуда девушек. 

Даже со всеми возможными премьерами, доложу я Вам, это тоска смертная!  Поэтому, господа, не жалейте бюджетов!  И мы не пожалеем ни полос, ни мегабайтов, ни эфирного времени. Я уверен!

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.
ФОТО Олега Леонова.
Источник http://www.avtosport.ru/
Просмотров: 905 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz