|
|
Главная » 2013 » Январь » 7 » А удовольствия должны быть дорогими…
10:52 А удовольствия должны быть дорогими… |
Мир пока ещё в порядке. В этом я продолжаю убеждаться каждый автосалон. До сих пор работает старое доброе правило: хочешь привлечь внимание к автомобилю, найми для работы на стенде моделей.
И теперь уже сложнее найти стенд без симпатичных девушек, чем с ними. Был опыт обратный.
Один производитель автомобилей пригласил поработать на стенде мужчин – стриптизёров. Интерес к марке был, но шутейный, а продажи мигом подкосило. Кому охота покупать внедорожник, который продвигают на рынке мужики в стрингах?
От строгих 90х60х90 уже отступают и на стенде можно запросто встретить соседку по подъезду. Главный тренд сегодня – чтобы человек был общительный и обаятельный.
Благодаря этой девушке, на стенд MINI мы заходили каждый день работы MIAS 2012. Уже появились свои «правила приличия» для моделей на стендах.
Как то, с журналистами не флиртовать, номера телефонов не давать, откровенные наряды не носить.
Наверное, поэтому пока мы не видим на стендах абсолютно обнажённых моделей, хотя мировые прецеденты уже были.
От простой майки с логотипом производителя уже давно отошли к дорогим платьям, в которых только пряжка или небольшой аксессуар говорит о принадлежности к той или иной марке.
Бюджет производства даже незатейливых, но штучных нарядов для автосалонов уже можно сравнивать с самостоятельными небольшими рекламными акциями.
И при этом считается верхом неприличия выпустить на стенд модель, на которой было бы платье прошлого года. Также «не по-понятиям» использовать прошлогоднюю стилистику в разработке платья или костюма.
Модели и стендистки некоторым образом сглаживают всё плохое, что есть в менеджерах представляемых ими компаний.
Например, пиар-асы Mercedes общаются с представителями прессы выборочно, наверняка оценивая стоимость костюма, часов и обуви собеседника.
По такому же принципу допускали к мотоциклам BMW, а девушки-стендистки должны улыбаться всем и отвечать порой на нелепые вопросы наиболее дотошных или наименее умных посетителей.
Хуже, когда девушек-стендисток заставляют врать. Так на одном автосалоне нам подсунули муляж гоночного Chevrolet Cruize. И девушка нас убеждала в том, что он – настоящий.
Однако не тёртый руль и несколько других признаков говорили о том, что перед нами – муляж чистой воды. На стенде Cordiant нам вешали на уши лапшу про яко бы настоящую «Фозмулу-3»… Господа, обманывать низко, особенно – через красивых девушек.
Истории неизвестно, кто первый придумал совместить девушек и автомобиль. Однако, в те далёкие времена, когда «Руссо - Балт» побеждал в международных автогонках, а питерские шины «Треугольник», как и рижские «Проводник», были одними из самых скоростных в Мире, роскошно одетые сударыни и скромно облачённые гимназистки с плохо скрываемым удовольствием фотографировались с автомобилями.
Странная и одновременно не удивительная закономерность замечена не только нашей редакцией. Чем хуже автомобиль, тем красивее девушки на стендах. Вот почему мы всё - же заходим на стенд ВАЗа. Всё равно там больше смотреть некуда.
Работа девушек от банального «улыбаемся и машем» уже давно эволюционировала до танцев и, скоро дойдёт до песен. Юля Тулина, Настя Мармелад, Наташа Купреева – за право заполучить этих девушек на стенд компании бьются как рыцари за честь дамы сердца.
И есть за что. Очарование стендистки – лояльные журналисты и хорошие продажи. Мы заметили, что на дни для прессы и на остальные дни компании иногда нанимают разных девушек. На пресс-дни приглашают великолепных и высокобюджетных стендисток, а на дни для открытых посещений – не высоко оплачиваемых моделей.
Невероятно, но факт. Можно вложить миллионы евро в рекламную кампанию автомобиля, но не поставьте на стенд девушек – и рекламная кампания и продвижение модели провалились с треском!
Как-то, на секунду прикрыв глаза, я представил, во что бы превратились автосалоны, если убрать оттуда девушек.
Даже со всеми возможными премьерами, доложу я Вам, это тоска смертная! Поэтому, господа, не жалейте бюджетов! И мы не пожалеем ни полос, ни мегабайтов, ни эфирного времени. Я уверен!
Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин. ФОТО Олега Леонова.
|
Просмотров: 905 |
Добавил: Админ
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|